Михаил Порхун о завершающем аккорде сезона




12.10.2009 г.

Михаил Порхун о завершающем аккорде сезона

На зимние каникулы Михаил Порхун уходит в отличном расположении духа. Выиграв украинский чемпионат в классе Супербайк и установив на финише сезона рекорд единственного украинского трека, Михаил наделал шума и в российском первенстве на открытом этапе в Чехии. Попутно был оформлен рекорд для украинских гонщиков на «Автодроме Брно».




Motosport.ua: Поздравляем с отличным выступлением на 5-ом этапе российского чемпионата. Поделитесь подробностями чешского уик-енда.

М. Порхун: Когда мы попали на первую пятничную тренировку, первое, что нам бросилось в глаза – это большое количество россиян. Почти все боксы были заняты именно россиянами, а европейцы расположились в техническом парке в палатках. Нас очень обрадовало большое количество российских гонщиков, сразу подумалось, что здорово покатаемся, все-таки мы очень близки по духу и по уровню езды. На этот уик-енд в Брно съехалось просто огромное количество участников – зарегистрировалось порядка 260 человек. По итогам первого тренировочного дня я оказался в лидерах, показав пятый результат, чему был и рад и удивлен одновременно. Время показал на уровне 2:11.00.
В воскресной гонке в классе Open SBK приняли участие все желающие, которые смогли после квалификации попасть в 45 лучших. У меня было четвертое место на стартовой решетке. После старта я шел на первых кругах третьим, впереди меня ехали местный чех и россиянин Марцевич. Так мы и финишировали. После гонки я проанализировал время лидеров, которое было на уровне 2:08.00, и понял, что мне вполне по силам ускориться и что нужно постараться зацепиться за лидерами и побороться.

На фото: на стартовой решетке второй гонки Михаил Порхун третий


На фото: старт второй гонки


Motosport.ua: Следующий заезд был уже без европейцев…

М. Порхун: Да, следующий заезд был уже только для россиян и тех, кто заявился на их открытый этап. Я стартовал с третьей позиции. Старт получился более чем удачный – в первом же повороте удалось вырваться вперед, и четыре круга я лидировал. При этом по лэп-таймеру я видел, что иду с временем 2:08.00, т.е. вышел на запланированное время лидеров предыдущего заезда. На одном из прямиков Андрей Марцевич меня обогнал и я понял, что у него мотоцикл значительно мощнее, и что держаться за ним мне будет очень трудно. Его байк подготовлен специально под участие в европейских соревнований уровня немецкого IDM. В одной из связок мне далось его обогнать, но он вернул себе лидерство вновь благодаря мощности мотора. На финише я отстал совсем немного, менее, чем на пять секунд.

После гонки в техническом парке ощущалось удивление россиян, которые не ожидали такой прыти от украинцев. Они решили не регистрировать нас в общем зачете, так как мы могли бы помешать их внутренним раскладам. Мы на это абсолютно не обиделись, для нас главным было оценить свои возможности, что мы и сделали.

На фото: Михаил Порхун (№212) опережает Андрея Марцевича (№232)


Motosport.ua: Т.е. вы остались без медалей и кубков, и просто потренировались с повышенной ответственностью…

М. Порхун: Не совсем, мне вручили награду после первой гонки от устроителя соревнований, немецкой компании «Bikepromotion». И после второй гонки я получил кубок за второе место, но официальный зачет был без украинцев.

Motosport.ua: Ваши украинские коллеги сообщили, что от тренировок на новом словацком треке вы отказались. По каким причинам это произошло?

М. Порхун: Это совершенно новый трек. Сразу видно, что там будет очень хорошая инфраструктура. Но трек еще, как говорится «сырой», еще работает тяжелая техника, ведутся всевозможные работы. Соответственно ветром на полотно наносит пыль. Что удивило больше всего, так это, что до сих пор не положены «поребрики» и всего несколько поворотов имеют подготовленные гравийные зоны. Я прокатился по треку, и у меня создалось впечатление, что гонщики были приглашены для того, чтобы дать подсказку хозяевам трека, где лучше положить «поребрик» и возможно, чтобы услышать какие-то замечания от спортсменов. После первой тренировочной сессии мне стало понятно, что на данный момент на треке очень много недоработок, и даже инженерных ошибок. Дабы не портить свой «накат» я решил отказаться от тренировок на «сыром» треке, а дождаться момента, когда там уже пройдут соревнования какого-то серьезного уровня. Хотя по инфраструктуре трек весьма внушительный, богатый, а связки поворотов очень интересные и не повторяются на других трассах. Прямики там настолько длинные, что шестую передачу можно выкручивать на полную, до отсечки.

На фото: золотая осень в Брно


Motosport.ua: В итоге вы ограничились только одной тренировкой?

М. Порхун: Я выехал, прокатился и дальше наблюдал, как катались наши ребята, а на следующий день уехал.

Motosport.ua: Ваш товарищ по команде, Дмитрий Каплун, по информации от Дмитрия Игнатуши, уступил в Брно свой мотоцикл Валерию Гарбаруку, а сам не выступал. С чем это было связано?

М. Порхун: Дима поездил в Брно на пятничной тренировке и немного в субботу. А в гонку на его мотоцикле поехал Гарбарук. У Димы в этот раз, что называется, не пошло. А когда у Гарбарука при первом же выезде сломался мотор на Ducati, Дима решил поделиться своим мотоциклом.



Motosport.ua: Сезон для вас завершился, какие-то планы есть уже на ближайшее будущее?

М. Порхун: Пока даже ничего не планируем. Хорошо было бы провести зимние сборы где-то за рубежом на теплом треке, но пока ничего конкретного сказать не могу. Мы сейчас прорабатываем вариант по Турции, но там пока не понятно как организаторы проводят трековые дни.

http://motosport.ua/content/673.html


Создан 16 окт 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

счетчик посетителей сайта
attractive russian brides from MoscowBeautiful Russian Women Marriage Agency