Михаил Порхун. Champion's Style / 09/07/2009




Михаил Порхун. Champion's Style / 09/07/2009

Изначально мы планировали сделать небольшое блиц-интервью с Михаилом, расспросив его о впечатлениях от третьего и четвертого этапов. Но чем дольше мы с ним общались, тем сильнее хотелось уделить его персоне побольше времени. К сожалению, мы не имеем права в корне менять концепцию интервью – сейчас куда важнее поймать, еще не успевшие остыть эмоции. А потому первоначальная идея трансформировалась лишь незначительно. Но мы непременно вернемся к этой теме и подготовим серьезный материал, посвященный Михаилу.



Персона Михаила Порхуна заслуживает самого пристального внимания. Он один из тех немногих пилотов, которые после перехода из любительского в профессиональный класс не теряются в среди признанных мастеров, а продолжают удивлять своими результатами. Конечно, кто-то возразит, мол, в прошлогодний чемпионат Михаил выиграл в одну калитку, победив во всех без исключениях гонках STK, но что с того? Можно припомнить немало подобных историй, но, как правило, все они заканчивались одинаково. Попав в профессиональны класс новичок ничего не мог противопоставить лидерам класса и проводил весьма невыразительный сезон. Многие не выдерживали и, либо вовсе покидали гонки, либо возвращались любительские классы – благо регламент прошлых лет позволял такие перестановки. История Михаила кардинально отличается от описанного нами сценария. Он не только не затерялся в хвосте пелетона класса SBK, но и сумел выиграть 3 из 4-х первых гонок своего класса. Он оказался одним из двух пилотов, сумевших выбраться из 1:18 в минувшие выходные и дважды пришел третьим в абсолютном зачете гонок объединенного класса SBK и SSP, опередив многих куда более опытных своих коллег.



Хвалите меня, хвалите: Михаил Порхун заслужил самых лестных благодарностей от менеджера Speed World Westa DDD RT. Во многом благодаря ему команда сумела поправить свое положение после не слишком успешного третьего этапа



Михаил, прежде всего позволь поздравить тебя с феноменальным результатом и лидерством в литровом классе.

Спасибо!



В нынешнем году ты один из двух пилотов, которые выехали из 1:18. Это отличный результат, но в чем феномен?

Прежде всего, результат в тренировках. Упорной работе над собой. Именно над собой. А уже потом над байком. Конечно, очень много мне дало общение с Гарбаруком и Калининым: их опыт сложно переоценить. У нас в команде сложилась очень хорошая дружественная атмосфера. Это очень многое дает пилотам. Особенно молодым.

Что до технической составляющей, то, главное, что байк не мешает мне ехать. Там есть еще над чем работать, но, очевидно, что и при нынешнем уровне подготовки он дает возможность показывать такой результат.



Как ты оцениваешь прошедшие этапы ЧУ по ШКМГ?

Третий этап меня немало удивил и даже раззадорил. Думаю, эта гонка стала неожиданной не только для меня одного. Командная стратегия была построена на признанных лидерах. Но в гонке все перевернулось с ног на голову. В лидерах оказались совсем не те, от кого этого ждали и все мы, и зрители. Впрочем, именно это мне больше всего и понравилось в гонке третьего этапа. Такими и должны быть гонки.

Для команды третий этап стал очень хорошим уроком. И, надо сказать, мы сумели сделать правильные выводы из него. Так что днем позднее все прошло как надо. Мы доказали всем, что у команды очень хороший потенциал. Ну и конечно, я рад, что смог помочь команде в борьбе за титул.



Михаил Порхун демонстрирует Добри Добреву, что бензина больше нет



Что это за «бензиновая» история на 4-м этапе?

По большому счету, это моя ошибка. Мы едем гонки на одном с Александром Бобылевым байке. Он едет первым в классе «Ветераны», я следом за ним - в SBK. На третьем этапе мы залили почти полный бак. Этого было явно больше, чем нужно, поскольку к концу моей гонки даже не загорелся индикатор пустого бака. Вот я решил, что на следующий этап можно залить на пару литров меньше. К чему возить лишнее топливо на борту. И просчитался. Топливный индикатор загорелся еще за 6 кругов до финиша. На последнем круге начались перебои в работе мотора, а сразу после финиша, в конце прямой, мотоцикл заглох. Так что, по большому счету, мне просто повезло.



Ну победители же не верят в удачу?

Так-то оно так. Но это тоже хороший урок. Надо четко контролировать «бензиновый» вопрос.



Твой результат – отчасти и заслуга мотоцикла. Что удалось сделать с байком, чтобы поехать так быстро?

В целом, мотоцикл изначально был неплохо подготовлен. Несмотря даже на то, что подвеска на нем стандартная. По-хорошему, это серьезный недостаток в условиях Чайки. Неплохо было бы его доработать. И, тем не менее, он подготовлен и настроен очень хорошо. Я был полностью уверен в своем байке, а потому работал скорее над собой, чем над мотоциклом. Находил себя в посадке, чтобы не так сильно уставать при сильной тряске. Ведь Чайка очень требовательна к физподготовке пилота. Боролся больше с собой. Работал над точками торможения и разгона, поскольку навыки, полученные в тренировках на европейских треках, к украинским реалиям имеют весьма косвенное отношение. В общем, могу сказать, что именно эта работа и позволила мне ускориться.



Как ты оцениваешь свои шансы на титул в нынешнем сезоне?

В спорте случается всякое. Конечно, я буду работать в этом направлении. Думаю, что шансы есть…



www.ddd-race.com


Создан 16 окт 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

счетчик посетителей сайта
attractive russian brides from MoscowBeautiful Russian Women Marriage Agency